Гарантия и сервисное обслуживание видеорегистраторов AdvoCam

В официальном магазине — официальная гарантия!

На все регистраторы AdvoCam распространяется прямая официальная гарантия производителя 1 год.

 

Следите за акциями!

Совсем недавно, 20.08.2019, закончилась акция «Второй год гарантии в подарок от магазина», распространявшаяся на ограниченное количество товара. Счастливчики, успевшие купить регистратор AdvoCam с 19 июня по 20 августа 2019 года получили дополнительный год гарантии в подарок от официального магазина русских видеорегистраторов advocam-shop.ru.

Для уточнения подробностей по условиям бонусного гарантийного обслуживания пишите info@advocam-shop.ru или звоните +7 (495) 128-35-33. Для подтверждения понадобится назвать номер заказа.

 

По вопросам сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь:

 

Телефон сервиса интернет-магазина:+7 (495) 128-35-33

Режим работы сервисного отдела интернет-магазина: с 10:00 до 20:00, ПН-ПТ

Техподдержка AdvoCam: 8 (800) 333-92-70​

Список сервисных центров AdvoCam: https://advocam.ru/servis.html

 

Правила гарантийного обслуживания

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

 

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 10 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Заказать звонок
Ваше имя
Телефон